Маркировка интернет-рекламы. Актуальные требования и проблемы.
2022-10-11 10:00
Содержание: Вебинар ориентирован на руководителей и маркетологов наших партнеров: дистрибьюторов и косметологических клиник.
В чем суть?
С 1 сентября вступил в силу Федеральный закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Любая интернет-реклама теперь должна быть маркирована, каждый креатив поставлен на учёт, на него получен токен, а по завершении кампании нужно будет предоставить статистику в ЕРИР. Для зазевавшихся — штраф. 1-31 октября 2022 года – завершение переходного периода, а уже с 1 ноября необходимо работать по правилам.
Разобраться в формулировках и тонкостях 347-ФЗ достаточно сложно, поэтому мы предлагаем нашим партнерам БЕСПЛАТНО воспользоваться онлайн-консультацией Елены Васильевны Москвичевой.
Спикер: Елена Васильевна Москвичева - аналитик индустрии красоты @evm955